Мастика резино-битумная РБВ-25

Производитель: Технобудресурс
Код товара: 588-01
Доступность: На складе
Артикул: 85463215

34
  • 34.00грн.



Самые низкие цены
Гарантия от 3 лет до 15 лет
Помощь в подборе материалов
Сотни довольных клиентов

РБВ - 25 мастика для заливки швов ГОСТ 30740-2000

Мастика вяжущая резино-битумная РБВ-25

Герметизирующие материалы типа резинобитумных вяжущих используют для заполнения швов, а также трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов.

Настоящий стандарт распространяется и предназначен для использования при проведении работ по заливке швов бетонных покрытий и трещин в асфальтобетонных и бетонных покрытиях. Резинобитумное вяжущее получают путём смешивания нефтяного битума с резиной дроблёной, кумароновой смолой и смягчителем.

Герметизирующие материалы типа резинобитумных вяжущих используют для заполнения швов, а также трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов.

Резинобитумное вяжущее кусками, для предотвращения слипания каждый кусок посыпают тальком, асбестом или другими аналогичными материалами. Оно может быть упаковано в бумажные или полиэтиленовые мешки.

Резинобитумное вяжущее следует хранить в складских помещениях, защищающих его от проникновения влаги, прямых солнечных лучей и посторонних предметов. При необходимости длительного хранения в летнее время резинобитумное, вяжущее в кусках, следует перелопачивать и посыпать тальком или другими средствами, предотвращавшими слипание.

Применяется при температуре 180-200°С. Вяжущее представляет собой однородную смесь, которая свободно выливается из ёмкости и не содержит посторонних примесей.

Время выдерживания резинобитумного, вяжущего при рабочей температуре 180-200°С не должно превышать 4 часов. Повторный разогрев и использование резинобитумного вяжущего не допускается!

Срок хранения резинобитумного вяжущего не должен превышать 12 месяцев.

 Характеристики РБВ-25:

Температура размягчения, С:                                                              170±10 
Теплостойкость, С:                                                                                140
Прочность сцепления с бетоном МПа кгс/см² , не менее:                   0,5/5,0
Водопоглощение на протяжении 24 часов.,%, :                                    не более 1,5
Гибкость при температуре минус 25°С:                                            трещин быть не должно

Применение мастика резино-битумная РБВ-25:

Строительство и эксплуатация аэродромных покрытий.
Упаковка: Полиэтиленовые пакеты 20-25кг.

Аэродромная мастика рбв-25

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Герметизирующие материалы типа резино-битумных вяжущих используют для заполнения швов, а также трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях аэродромов.
1.2. Резино-битумное вяжущее получают на заводах путём смешения нефтяного битума (температура размягчения по К и Ш 65-70°С, пенетрация 25 ± 3) с резиной дроблённой (размер зёрен мельче I мм) (по ТУ 38 10436-82), кумароновой смолой и смягчителем.
1.3. Резино-битумное вяжущее выпускают кусками, для предотвращения слипания каждый кусок посыпают тальком, асбестом или другими аналогичными материалами. Оно может быть упаковано в бумажные или полиэтиленовые мешки массой до 35 кг.
1.4. Резино-битумное вяжущее следует хранить в складских помещениях, защищающих его от проникновения влаги, прямых солнечных лучей и посторонних предметов. При необходимости длительного хранения в летнее время резинобитумное, вяжущее в кусках, следует перелопачивать и посыпать тальком или другими средствами, предотвращавшими слипание. 
Срок хранения резино- битумного вяжущего не должен превышать 12 месяцев.
1.5. Настоящие Рекомендации предназначены для использования аэродромными службами аэропортов при проведении работ но текущему ремонту искусственных покрытий аэродромов.
1.6. Работы по заполнению швов и трещин должны осуществляться таким образом, чтобы обеспечить безопасную лётную эксплуатацию в соответствии с требованиями «Наставлений по аэродромной службе». Работы не обходимо проводить в перерывах между полётами, рассчитывая перерывы так, чтобы резинобитумное вяжущее полностью остыло.
 
2. ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
2.1. Для проведения работ по заполнению швов и трещин в качестве герметизирующих материалов следует использовать резино-битумное вяжущее РБВ-25.
2.2. Резино-битумное вяжущее используют для заливки швов и трещин всех классов аэропортов, выбирая марку вяжущего в зависимости от климатической зоны по СНиП 2.05.08-85 для IV-V, III-V и I-V соответственно РБB-25.
 
3. РАЗОГРЕВ ГЕРМЕТИЗИРУЮЩЕГО МАТЕРИАЛА
3.1. Перед применением герметизирующего материала - резинобитумного вяжущего необходимо проверить его технологичность. Для определения технологичности из трёх упаковочных мест отбирают по одной-двум пробам массой примерно 500 г. Пробы помещают в одну ёмкость (типа металлической
банки), нагревают на электро- или газовой плитке при перемешивании (ложкой, шпателем или другим предметом) до температуры 180-200°С. Вяжущее считают технологичным, если оно представляет собой однородную смесь, которая свободно выливается из ёмкости и не содержит посторонних примесей.
3.2. Котёл, предназначенный для разогрева резино-битумного вяжущего, должен быть снабжён термометрами с ценой деления, обеспечивающей возможность осуществления постоянного контроля за температурой материала с точностью ±5°С. Для определения температуры по всей глубине котла термометр должен быть укреплён на длинной деревянной рейке. Не допускается нагрев резино-битумного вяжущего свыше 180-200°С. Могут быть применены котлы, входящие в комплект асфальтосмесительной установки Д-645-2Г, которые выпускает Кременчугское объединение «Дормашина», или битумоплавильные котлы объёмом 600 л., изготавливаемые Мордовским заводом дорожных машин, на одноосном прицепе.
3.3. Время выдерживания резино-битумного вяжущего при рабочей температуре 180-200°С не должно превышать 4 ч. Повторный разогрев и использование резино- битумного вяжущего не допускается.
3.4. Количество резино-битумного вяжущего, загружаемого в рабочий котёл для подогрева, рассчитывают из условия возможности использования его в течение 4 ч.
 
4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
4.1. Перед заливкой швов и трещин участки проведения работ следует тщательно очистить от пыли, грязи, посторонних предметов, используя для этого поливомоечные машины (типа ПM-130) и передвижные компрессорные установки на базе ЗИФ-55; для очистки швов и трещин от пыли и их продувки можно использовать также комплект ДС-67А.
4.2. Стенки швов и трещин необходимо предварительно обработать органическими вяжущими материалами: вязким битумом (ГОСТ 22245-76) с температурой 100-160°С, холодным жидким битумом (ГОСТ 11955-82) или битумной эмульсией (ГОСТ 18659-81). Для обработки краёв швов и трещин можно также использовать резинобитумное вяжущее, разжиженное керосином.
4.3. Температура вязких битумов при их применении должна соответствовать: для БНД 130/200, БН 130/200 - 100-130°С, для БНД 40/60, 60/90, 90/130, БН 40/60, 60/ 90, 90/130 - 130-160°С.
 
5. ЗАЛИВКА ШВОВ И ТРЕЩИН
5.1. Для заливки швов и трещин следует использовать комплект оборудования ДС-67А, который обеспечивает выполнение следующих операций: предварительную очистку швов и трещин от пыли сжатым воздухом, их под грунтовку и заполнение герметизирующим материалом. На шасси автомобиля
установлены также бак для расходного запаса герметизирующего материала, компрессор, оборудование для обогрева мастики.
 
5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Работа, связанные с применением герметизирующих материалов для заливки швов и трещин, должны проводиться с соблюдением положений «Типовой инструкции по охране труда аэродромных рабочих».
6.2. При проведении подготовительных работ не допускается курение, разведение открытого огня вблизи мест производства работ. Работы по разогреву резино-битумного вяжущего разрешается выполнять рабочим, прошедшим инструктаж, имеющим индивидуальные средства защиты.
6.3. Оборудование для разогрева резино-битумного вяжущего должно быть исправно, не иметь механических повреждений.
6.4. Ёмкости для разогрева резино-битумного вяжущего должны быть надёжно закреплены. Место разогрева, вяжущего должно быть хорошо освещено.
6.5. Во время производства работ по заливке швов комплектом ДС-67А следует строго придерживаться технологических правил, установленных инструкцией по эксплуатации комплекта.
6.6. При работе несерийными приспособлениями следует соблюдать особую осторожность при заливке передвижных котлов жидкой горячей мастикой.
6.7. Ковши для ручной заливки должны заполняться равномерно; не допускается перелив через край горячей мастики. Ковш должен быть заполнен не более, чем на 3/4 высоты (объёма).
6.8. Рабочие, занятые заливкой швов и трещин, должны быть обеспечены спецодеждой и индивидуальными средствами защиты.
6.9. Рабочие, занятые работами по применению резино-битумного вяжущего, должны проходить специальный инструктаж (не реже одного раза в год) и медицинский осмотр (один раз в 6 месяцев).
6.10. К работе с резинобитумными вяжущими не допускается лица, на достигшие 18 лет, беременные и кормящие женщины, лица, страдающие кожными и аллергическими заболеваниями.

Технические данные:

№ п/п

Наименование показателя

Значение

1

Температура размягчения, С

180±10

2

Теплостойкость, С

160

3

Прочность сцепления с бетоном МПа кгс/см.², не менее

0,5/5,0

4

Водопоглощение на протяжении 24ч.%, не более

1,5

5

Гибкость при температуре минус 25°С

не должно быть трещин

 

 

 

 

 

 

 

 

Способ применения  мастика битумная РБВ-25,:

РБВ - применяется нагретое до 180-200°С. Подогрев происходит в ёмкости при постоянному помешивании. Температура нагрева не больше 200°С, время нагрева не больше 4 часов. Нагретая РБВ должна быть использована в течении 2 часов. 
Повторный нагрев РБВ не допускается. Стыкуемые поверхности плит аэродромного покрытия перед заполнением РБВ, должны быть тщательно очищены от пыли и загрунтованы раствором битума в бензине в соотношении 1:1. Эксплуатацию бетонных покрытий после заполнения трещин швов допускается проводить не раньше, чем через 72 часа.

Гидроизоляция, защита и ремонт строений, восстановление конструкций "Битумные мастики горячего применения" МБП-Г/Шм-75, РБВ мастики для швов.

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Какая-то дополнительная информация. К примеру о оплате и доставке.