Песок против гололёда
Зима ещё не началась, а гололёд уже заставил автомобилистов понервничать. Тонкая корка льда на дороге может стать проблемой не только для новичков за рулём, но и для опытных водителей. Гололедица появляется на покрытии при температуре близкой к 0°С в результате замерзания дождевых осадков или растаявшего снега. Она очень коварна и может стать причиной дорожно-транспортных происшествий, так как сливается с поверхностью дороги и становится практически невидимой для автомобилистов.
Что помогает в борьбе с гололёдом?
Для борьбы со скользкостью на дорогах реагенты начинают готовить ещё летом. При обработке традиционно применяют химические (твёрдые и жидкие), фрикционные и комбинированные противогололедные материалы.
К химическим регентам относят хлориды - натриевые, калийные, магниевые соли. Нередко используются и их комбинации.
В основе жидких реагентов находятся ацетаты калия или аммоний. Производители химреагентов уже заранее предоставляют готовую к использованию продукцию. К фрикционным типам реагентов относятся песок, гранитная и мраморная крошки, а также мелкий щебень.
В состав комбинированных противогололедных материалов входят два выше названных типа. Эксплуатирующие организации на производственных базах заготавливают только песко-соляную смесь, которая состоит из равного количества песка и соли. Именно этот реагент и является самым распространённым в борьбе с гололедицей на наших дорогах.
При низкой интенсивности автомобильного движения и температуре ниже -12°С химическим реагентам необходимо больше времени, чтобы «расплавить» образовавшуюся на дороге ледяную корку. В то время как песок повышает сцепление шин с покрытием. Однако у этого противогололедного материала есть свои минусы: при постоянном обрабатывании на проезжей части, обочинах и вдоль бордюров происходит отложение песка, который приходится «вычищать».
Специалисты постоянно занимаются созданием современных противогололедных материалов, улучшая их функциональные и технические характеристики. Ведётся разработка многокомпонентных реагентов, в основе которых лежат хлористый кальций и магний. Работают над материалами с использованием модификаторов, уменьшающих коррозионную активность от химических компонентов.
Также создаются реагенты из экологически чистых продуктов, которые не вредят окружающей среде. Но все новшества тяжело внедрить в нашу систему, так как:
Первое - действие старых нормативных требований к материалам и второе - их стоимость.
Борьба с гололёдом на региональных и городских дорогах
Городские и региональные дороги обычно обрабатывают теми же реагентами, что и трассы международного назначения, - то есть солью и песко-соляной смесью. Однако зачастую, чтобы снизить негативное воздействие на экологию, доля соли при обработке дорог в населённых пунктах значительно меньше.
Новые продукты на основе натриевых, калийных и магниевых смесей на много эффективней по сравнение со всеми старыми материалами антигололёдными, действуют гораздо быстрее и снижает солевую нагрузку на почву.
В зимний период самыми опасными участками дорог являются искусственные сооружения (мосты, путепроводы и эстакады).
Именно на них гололедица образуется в первую очередь. Поэтому для оперативной обработки рядом с искусственными сооружениями ведётся постоянное дежурство дорожных машин с противогололедными материалами. Для снижения коррозионного воздействия солей специалисты применяют жидкие химические реагенты.
Рекомендации водителям: Не только дорожникам, но и автомобилистам следует заранее готовиться к зиме и гололёду. Большинство аварий при наступлении первых заморозков происходит из-за использования летней резины, которая не приспособлена к эксплуатации зимой. Поэтому следует «переобуться» на зимнюю резину заблаговременно, не дожидаясь наступления отрицательных температур. Важно перед каждой поездкой проверять работу тормозов и наличие стеклоомывателей.Необходимо помнить, что гололёд образуется в первую очередь на искусственных сооружениях, а также на участках, находящихся в низинах или рядом с водой. При движении в таких местах следует быть особенно осторожными и внимательными. Кроме того, автомобилисты должны соблюдать скоростные ограничения, дистанцию между автомобилями и боковой интервал, осуществлять обгон и объезд, убедившись в полной безопасности таких манёвров
Техническое сырье цена зависит от обьема, купить антигололедные реагенты технические оптом цена по согласованию, антигололедные средства купить можно в нашем интернет-магазине, купить по телефону, или купить с нашего склада г. Киев, Ул. Оросительная 15 (ориентир 11).
Нет отзывов об этом товаре.
Нет вопросов об этом товаре.